Первым делом с утра рука потянулась внезапно не к телефону, а к новенькому фитнес трекеру в apple watch.
Поставить чайник, почистить зубы, приготовить завтрак, собраться по делам — теперь и с наградой — сожжённые калории.
Каждый шаг по квартире на счету. Всё, чтобы красное кольцо «активность» сдвинулось с места и начало заполняться.
Утренняя тренировка, которая заполняет зелёное кольцо «упражнения».
А дальше уведомление. «Вы достигли своей цели по тренировкам».
Думаешь, здесь история продукта про то, какие люди мотивированные, воздушные и вечнохудеющие? Нет.
Это история большой идеи — про маркетинг, который играет на одержимости людей доделывать недоделанное…
На эффекте Зейгарник, который
• Побуждает купить
• Использовать
• Рекомендовать друзьям и не забывать регулярно обновлять.
Будь уверен, что команда разработчиков и маркетологов Apple знает о своей аудитории больше, чем люди сами про себя (надевай шапочку из фольги). И умеют управлять их желаниями через геймификацию и позитивное подкрепление — когда собачкам дают вкусняшку после команды голос.

Хочешь создать для своего продукта силу убеждения равную той, что заставляет человека ходить по лестнице вверх-вниз поздно вечером, лишь бы закрыть достижение?
Тогда узнай про три кольца маркетингового всевластия по кнопке ниже.