Продолжаются бесконечные споры среди копирайтеров — какой текст конвертирует в продажу лучше.
Длинный или короткий?
На самом деле, если писака задаётся таким вопросом, то, к сожалению, это не очень толковый копирайтер.
Он не знает ни про уровни осознанности покупателя по Юджину Шварцу, он не знает, что для каждого уровня, по сути, должна быть своя длина текста.
А главное, он не знает, что длинные тексты читают — не читают скучные…
Если копирайтер принимает решение, что в конкретной ситуации ему нужен именно длинный текст…
Например, очень дорогой продукт или очень сложный для восприятия продукт и его механизм, то есть проверенные способы удерживать внимание читателя от самого заголовка и лида текста до призыва к действию.
Я говорю про
Открытие петли и импульсные толчки.
Что это такое?
Для наглядности прочитай разбор текста ниже по ссылке.
ЖМИ
👇👇👇
Почему Король ужасов — писатель Стивен Кинг пугал именно этой историей своих детей перед сном?