Что такое открытые петли в копирайтинге?

Продолжаются бесконечные споры среди копирайтеров — какой текст конвертирует в продажу лучше.

Длинный или короткий?

На самом деле, если писака задаётся таким вопросом, то, к сожалению, это не очень толковый копирайтер.

Он не знает ни про уровни осознанности покупателя по Юджину Шварцу, он не знает, что для каждого уровня, по сути, должна быть своя длина текста.

А главное, он не знает, что длинные тексты читают — не читают скучные…

Если копирайтер принимает решение, что в конкретной ситуации ему нужен именно длинный текст…

Например, очень дорогой продукт или очень сложный для восприятия продукт и его механизм, то есть проверенные способы удерживать внимание читателя от самого заголовка и лида текста до призыва к действию.

Я говорю про

Открытие петли и импульсные толчки.

Что это такое?

Для наглядности прочитай разбор текста ниже по ссылке.

ЖМИ

👇👇👇

Почему Король ужасов — писатель Стивен Кинг пугал именно этой историей своих детей перед сном?