Механизм продаж без сопротивления, который спрятан в детской игре «…море волнуется три, морская фигура, замри»

Вот скажи, ты боишься тигров?

Представь, что идешь по тропинке среди зарослей и в кустах замечаешь тигра.

Спорим, я угадаю, что с тобой произойдет в этот момент…
Когда человеку грозит реальная опасность, то организм входит в состояние мобилизации всех ресурсов, чтобы его не сожрали.

Эволюция заложила автоматическую реакцию в момент угрозы для её устранения.

Так что если сейчас встретишь тигра не в зоопарке, то включится одна из программ:

— Бей
— Беги
— Замри (замаскируйся или притворись мёртвым)

Прошли миллионы лет, но в современном человеке до сих пор сидит эта автоматическая реакция, а хитрые копирайтеры приспособились её использовать для захвата внимания для продажи.

Как?