А ты знаешь, что просто рассказывание истории — это ещё не продажа твоего продукта?

Что такое сторителлинг?

Смотри, задача сторителлинга — продать читателю идею (пережить новый опыт)

Это значит, что в основе любой истории есть идея, которую автор хочет донести до читателя через приключения и трансформацию героя.

Но что если тебе нужно не просто продать идею, а нужно продать свой продукт прямо сейчас?

Тогда тебе нужен копирайтинг…

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг – это продажа действия (купить)

Это значит, что любой продающий текст — это обещание решить проблему человека с помощью продукта, который нужно купить.

Но важная штука в том, что просто рассказывание историй — это еще не продажа, а копирайтинг без сторителлинга не всегда может достучаться до настоящей мотивации людей, до их скрытых желаний и болей.

А мы всегда сначала чувствуем. Потом думаем.

Мы покупаем на эмоциях, а потом оправдываем покупку логикой…

Короче, если сторителлинг продает идею (пережитый опыт), а копирайтинг продает действие(купить), то чтобы человек точно не смог отказаться от предложения и заплатил, можно объединить их вместе.

Так и появился:

Стори$ллинг – продающая история.

Стори$еллинг продает читателю пережитый опыт героя в истории, который резонирует с его эмоциями и желаниями (чаще всего скрытыми) и активирует желание купить у героя, которому он сопереживал ему.

Если будешь внимательно смотреть видео, то сможешь обнаружить сценарий для своих геройских продаж текстом.