Перевод одной из величайших книг по маркетингу, написанная самым выдающимся маркетологов за всю историю.
Эта книга не только о копирайтинге. Копирайтинг здесь как элемент продажи текстом на расстоянии.
Книга о понимании принципов маркетинга и психолгии, чтобы направлять спрос — использовать уже существующие желания людей.
Книга — инструкция, как заходить на рынки, как оживлять продукты, как отжимать рынки. А главное — что делать, если продукт не взлетает.
Оглавление
Часть 1. ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ
1.Массовое желание: Сила, которая заставляет рекламу работать. И как сфокусировать ее на вашем продукте
- Что такое массовое желание и как оно создается?
- Постоянные силы
- Силы перемен
- Как направить массовое желание на ваш конкретный продукт
- Анализ вашего продукта: что это такое и для чего он нужен
2. Уровень осведомленности вашего потенциального клиента. Как извлечь выгоду из этого, когда сочиняете заголовок
- Настоящая работа вашего заголовка
- Какие требования у клиента к вашему заголовку в зависимости от уровня осведомленности
- Самый осведомленный уровень
- Покупатель знает о продукте, но еще не хочет его
- Как представить новые продукты
- Как представить продукты, которые удовлетворяют потребности
- Как открыть совершенно неосведомленный рынок
- Описать скрытую мечту
- Использование скрытого страха
- Приведение к неприемлемой проблеме, начиная с описания с общепринятого образа
- Проецировать скрытое желание, которое нельзя прямо выразить словами
- Использование общего недовольства или не озвученного протеста для захвата гораздо большего рынка, чем могло бы произвести прямое заявление о решении этого недовольства
- Проецирование безоговорочного триумфа, с которым потенциальный клиент будет идентифицировать себя
- Проецировать результат проблемы таким образом, чтобы с ним себя отождествляли люди, отвергающие озвучивание самой проблемы
- Проецирование результата достижения для привлечения людей, которых отпугивает работа, необходимая для достижения результата
- Список никогда не заканчивается
- Последнее слово о стиле в рекламном тексте
3. Искушенность вашего рынка: сколько товаров уже рекламировалось на рынке
- Если вы первый на своем рынке
- Если Вы Второй, делайте это
- Третий уровень искушенности
- Четвертый Уровень
- Как оживить «мертвый» продукт
- Давайте посмотрим на отрасль, которая прошла все пять уровней искушенности
- Личная заметка
4. 38 способов усилить заголовок. Как только вы найдете основную идею
5. Резюме: искусство креативного планирования. Как реализовывать идею.
- Три уровня творчества
- Об исследовании мотивации и ее связь с копирайтером
- О выражении персонализации продукта в заголовке
- Единственный превентивный тип заголовка, который будет продавать
- О выборе отдельных рынков для избежания к конкуренции
- В итоге
ЧАСТЬ 2: СЕМЬ ОСНОВНЫХ ТЕХНИК ПРОРЫВНОЙ РЕКЛАМЫ
6. Проникнуть в сознание вашего потенциального клиента. Что заставляет людей читать, хотеть, верить
- Желания
- Идентификация
- Верования
7. Первая техника прорывной рекламы: Интенсификация
- Тринадцать способов усилить желание
- Ваша первая презентация ваших утверждений
- Преобразуйте заявление в действие
- Привлечение читателя
- Покажи читателю, как проверить ваши заявления
- Растягивайте выгоды во времени
- Привлечь аудиторию
- Показать одобрение экспертов
- Сравнивайте, противопоставляйте, доказывайте превосходство
- Опишите негативную сторону, тоже
- Покажите, как легко получить эти выгоды
- Используйте метафору, аналогию, воображение
- Прежде, чем вы закончите, резюмируйте
- Используйте гарантию
- Как применить эти принципы усиления в рекламной кампании
8. Вторая техника прорывной рекламы: Идентификация
- Как встроить образ личность в ваш продукт, который будет продавать
- Личная заметка
- Роли, которые желает примерить ваш потенциальный клиент
- Роли персонажей
- Роли достижения
- Как заставить стремления к идентификации работать на ваш продукт
- Главный образ вашего продукта
- Как построить новый образ вашего продукта
- О лимите образов, с которыми будет идентифицировать себя ваш потенциальный покупатель
- О продающей идентификации, возникающей из самого физического продукта
9. Третья техника прорывной рекламы: Градулизация
- Как убедить потенциального клиента поверить в ваши заявление, прежде чем вы их озвучите
- Что такое вера?
- Структура веры
- Новое определение осознанности
- Подробный пример
- Как вера была встроена в открывающую часть текста
- Выводы о целях
- Конечная цель
- Переформулировка вашей основной теории
- Вовлекающий вопрос
- Подробная идентификация
- Опровержение существующих (ложных) убеждений
- Язык логики
- Мышление логических выводов
- Другие формы убеждений
10. Четвертая техника прорывной рекламы: Переопределение
- Как снять возражения против вашего продукта
- Упрощение
- Обострение
- Снижение цены
11. Пятая техника прорывной рекламы: Механизация
- Как доказать словами, что ваш продукт делает то, что вы утверждаете
- Доказательство словами
- Этап первый: назовите механизм
- Этап второй: описание механизма
- Этап третий: характеристики механизма
- О важности механизма, когда убеждаете читателя, что вы предлагаете выгодную сделку
12. Шестая техника прорывной рекламы: Концентрация
- Как уничтожить альтернативные способы удовлетворения желания вашего потенциального покупателя.
- Что такое Концентрация
- Давайте посмотрим, как он это делает
- Вторая стратегия
- Последнее слово о Концентрации
13 .Седьмая техника прорывной рекламы: Маскировка
- Как заимствовать убеждения для вашего рекламного объявления
- Давайте рассмотрим несколько примеров
- Второй способ заимствования правдоподобия
- Стратегия заимствования правдоподобия №3
14. Завершающие штрихи
- Подтверждение. Как предлагать авторитетов и доказательства
- Подкрепление: как сделать так, чтобы два утверждения работали за четыре
- Переплетение. Как объединить эмоцию, образ и логику в одном предложении
- Восприимчивость – как дать читателю, что он требует, продвигаясь по рекламному объявлению шаг за шагом
- Пример объявления №1
- Пример объявления №2
- Пример объявления №3
- Пример объявления №4
- Посмотрите, как различается структура
- Нужный моментак затягивать читателя в текст глубже и глубже
- Настроение. Как наполнить свой текст драматизмом, волнением, искренностью или любыми другими эмоциями, которые вы пожелаете
Смотри, забрать перевод книги ты можешь двумя путями.
Первый: Сразу забрать у бота, тогда жми красную кнопку
Второй: Прочитать две не очень длинные, противоречивые статьи по книге и получить доступ к переводу в конце, тогда жми зелёную кнопку.