Прорывная реклама. Юджин Шварц на русском. Breakthrough Advertising by Eugene Schwartz

Перевод одной из величайших книг по маркетингу, написанная самым выдающимся маркетологов за всю историю.

Эта книга не только о копирайтинге. Копирайтинг  здесь как элемент продажи текстом на расстоянии.

Книга о понимании принципов маркетинга и психолгии, чтобы направлять спрос — использовать уже существующие желания людей.

Книга — инструкция, как заходить на рынки, как оживлять продукты, как отжимать рынки. А главное — что делать, если продукт не взлетает.

Оглавление

Часть 1. ОСНОВНАЯ СТРАТЕГИЯ УБЕЖДЕНИЯ

1.Массовое желание: Сила, которая заставляет рекламу работать. И как сфокусировать ее на вашем продукте

  • Что такое массовое желание и как оно создается?
  • Постоянные силы
  • Силы перемен
  • Как направить массовое желание на ваш конкретный продукт
  • Анализ вашего продукта: что это такое и для чего он нужен

2.  Уровень осведомленности вашего потенциального клиента. Как извлечь выгоду из этого, когда сочиняете заголовок

  • Настоящая работа вашего заголовка
  • Какие требования у клиента к вашему заголовку в зависимости от уровня осведомленности
  • Самый осведомленный уровень
  • Покупатель знает о продукте, но еще не хочет его
  • Как представить новые продукты
  • Как представить продукты, которые удовлетворяют потребности
  • Как открыть совершенно неосведомленный рынок
  • Описать скрытую мечту
  • Использование скрытого страха
  • Приведение к неприемлемой проблеме, начиная с описания с общепринятого образа
  • Проецировать скрытое желание, которое нельзя прямо выразить словами
  • Использование общего недовольства или не озвученного протеста для захвата гораздо большего рынка, чем могло бы произвести прямое заявление о решении этого недовольства
  • Проецирование безоговорочного триумфа, с которым потенциальный клиент будет идентифицировать себя
  • Проецировать результат проблемы таким образом, чтобы с ним себя отождествляли люди, отвергающие озвучивание самой проблемы
  • Проецирование результата достижения для привлечения людей, которых отпугивает работа, необходимая для достижения результата
  • Список никогда не заканчивается
  • Последнее слово о стиле в рекламном тексте

3. Искушенность вашего рынка: сколько товаров уже рекламировалось на рынке­­­

  • Если вы первый на своем рынке
  • Если Вы Второй, делайте это
  • Третий уровень искушенности
  • Четвертый Уровень
  • Как оживить «мертвый» продукт
  • Давайте посмотрим на отрасль, которая прошла все пять уровней искушенности
  • Личная заметка

4. 38 способов усилить заголовок. Как только вы найдете основную идею

5. Резюме: искусство креативного планирования. Как реализовывать идею.

  • Три уровня творчества
  • Об исследовании мотивации и ее связь с копирайтером
  • О выражении персонализации продукта в заголовке
  • Единственный превентивный тип заголовка, который будет продавать
  • О выборе отдельных рынков для избежания к конкуренции
  • В итоге

ЧАСТЬ 2: СЕМЬ ОСНОВНЫХ ТЕХНИК ПРОРЫВНОЙ РЕКЛАМЫ

6. Проникнуть в сознание вашего потенциального клиента. Что заставляет людей читать, хотеть, верить

  • Желания
  • Идентификация
  • Верования

7. Первая техника прорывной рекламы: Интенсификация

  • Тринадцать способов усилить желание
  • Ваша первая презентация ваших утверждений
  • Преобразуйте заявление в действие
  • Привлечение читателя
  • Покажи читателю, как проверить ваши заявления
  • Растягивайте выгоды во времени
  • Привлечь аудиторию
  • Показать одобрение экспертов
  • Сравнивайте, противопоставляйте, доказывайте превосходство
  • Опишите негативную сторону, тоже
  • Покажите, как легко получить эти выгоды
  • Используйте метафору, аналогию, воображение
  • Прежде, чем вы закончите, резюмируйте
  • Используйте гарантию
  • Как применить эти принципы усиления в рекламной кампании

8. Вторая техника прорывной рекламы: Идентификация

  • Как встроить образ личность в ваш продукт, который будет продавать
  • Личная заметка
  • Роли, которые желает примерить ваш потенциальный клиент
  • Роли персонажей
  • Роли достижения
  • Как заставить стремления к идентификации работать на ваш продукт
  • Главный образ вашего продукта
  • Как построить новый образ вашего продукта
  • О лимите образов, с которыми будет идентифицировать себя ваш потенциальный покупатель
  • О продающей идентификации, возникающей из самого физического продукта

9. Третья техника прорывной рекламы: Градулизация

  • Как убедить потенциального клиента поверить в ваши заявление, прежде чем вы их озвучите
  • Что такое вера?
  • Структура веры
  • Новое определение осознанности
  • Подробный пример
  • Как вера была встроена в открывающую часть текста
  • Выводы о целях
  • Конечная цель
  • Переформулировка вашей основной теории
  • Вовлекающий вопрос
  • Подробная идентификация
  • Опровержение существующих (ложных) убеждений
  • Язык логики
  • Мышление логических выводов
  • Другие формы убеждений 

10. Четвертая техника прорывной рекламы: Переопределение

  • Как снять возражения против вашего продукта
  • Упрощение
  • Обострение
  • Снижение цены

11. Пятая техника прорывной рекламы: Механизация

  • Как доказать словами, что ваш продукт делает то, что вы утверждаете
  • Доказательство словами
  • Этап первый: назовите механизм
  • Этап второй: описание механизма
  • Этап третий: характеристики механизма
  • О важности механизма, когда убеждаете читателя, что вы предлагаете выгодную сделку

12. Шестая техника прорывной рекламы: Концентрация

  • Как уничтожить альтернативные способы удовлетворения желания вашего потенциального покупателя.
  • Что такое Концентрация
  • Давайте посмотрим, как он это делает
  • Вторая стратегия
  • Последнее слово о Концентрации

13 .Седьмая техника прорывной рекламы: Маскировка

  • Как заимствовать убеждения для вашего рекламного объявления
  • Давайте рассмотрим несколько примеров
  • Второй способ заимствования правдоподобия
  • Стратегия заимствования правдоподобия №3

14. Завершающие штрихи

  • Подтверждение. Как предлагать авторитетов и доказательства
  • Подкрепление: как сделать так, чтобы два утверждения работали за четыре
  • Переплетение. Как объединить эмоцию, образ и логику в одном предложении
  • Восприимчивость – как дать читателю, что он требует, продвигаясь по рекламному объявлению шаг за шагом
  • Пример объявления №1
  • Пример объявления №2
  • Пример объявления №3
  • Пример объявления №4
  • Посмотрите, как различается структура
  • Нужный моментак затягивать читателя в текст глубже и глубже
  • Настроение. Как наполнить свой текст драматизмом, волнением, искренностью или любыми другими эмоциями, которые вы пожелаете
процесс перевода книги 100%

Смотри, забрать перевод книги ты можешь двумя путями.

Первый: Сразу забрать у бота, тогда жми красную кнопку

Второй: Прочитать две не очень длинные, противоречивые статьи по книге и получить доступ к переводу в конце, тогда жми зелёную кнопку.