Кто такой мастер убеждения печатным словом?

 «Я слепой» было написано на картонке, а в чашке лежало всего несколько монет

Однажды известный копирайтер и его друг встретили мужика, просящего милостыню.

Они поспорили, что можно сильно увеличить количество пожертвований, добавив к табличке всего три слова.

Слепой не возражал и почти сразу несколько человек бросили монеты в чашку. Затем останавливались другие, говорили с ним и доставали из кошельков бумажные деньги.

«На улице весна, а я слепой», — гласила новая табличка.

Такая простая фраза — это манипуляция людьми, которая побуждает проникнуться чувствами просящего милостыню. Люди осознали резкий контраст своего состояния в сравнении с состоянием слепого.

Что скрыто в такой короткой фразе?

Копирайтер использовал один из множества эмоциональных триггеров убеждения — чувство контраста.

Он не продавал в лоб.  Он убедил человека продать самому себе в своей голове.

Какие есть еще триггеры (программы автоматического реагирования)?

Какие есть еще приёмы убеждения кроме эмоциональных качелей?

Как подслушивать внутренний диалог человека, чтобы соблазнить на понятном ему языке добровольно достать кошелёк?

Ответы в продуктах ниже.

ПОСТЫ В КАНАЛЕ «ЗАГУГЛИ МАРКЕТИНГ»

Библиотека маркетинга на стероидах

Сам себе продюсер — 7 шагов, чтобы не изобретать велосипед заново

Что такое свайп-файл или сколько денег в пустой коробке от кроссовок «Nike»

Как избавиться от синдрома самозванца:

Часть 1: Только полиция путешествий во времени может помешать тебе избавиться от синдрома самозванца

Часть 2: Зачем обезьяне миллион рублей или злодейская, пошаговая схема захвата мира

В погоне за комфортом или три причины, по которым вы ушли на фриланс

Что такое триггер «Отзеркаливание» и причём тут цыганский гипноз в копирайтинге?

Как сделать настолько хороший оффер, что люди почувствуют себя идиотами, если откажутся?

Сколько нужно заплатить копирайтеру, чтобы он согласился довести до слёз свою маму?

Стать копирайтером можно практически бесплатно. Но что нужно знать, чтобы это приносило деньги?

Куда утекают твои недозаработанные деньги?

Всего один вопрос, который может превратить копирайтера в миллиардера?

Как пробиться через фильтр недоверия и попасть в голову целевой аудитории?

Серебряные пули копирайтера для охоты на оборотня с горящими от жадности и любопытства глазами и с деньгами в руке

Невидимая рука рынка, которой можно любого клиента схватить за кошелёк

Схема интеллектуального ГОП-СТОП маркетинга в твоей нише

11 рекламных мистификаций на миллиарды долларов или как продавать с помощью историй

Почему не работает реклама, хотя мама считает тебя лучшим таргетологом в мире?

Сторителлинг: 11 рекламных кампаний на миллиарды $$$, за которые копирайтерам приготовлен отдельный котёл в Аду

Загляни в магический хрустальный шар, чтобы найти триггер «новая возможность»