Как найти вашу большую маркетинговую идею.Тодд Браун на русском.How to find your big marketing idea.Todd Brown

Это случилось! Тщательно скрываемая ото всех формула генерации клиентов, которая помогла мне и моим заказчикам заработать миллионы долларов, доступна и рядовому предпринимателю.

Вооружившись этой проверенной временем системой, которую сможет повторить каждый, ты почти гарантированно ощутишь быстрый рост продаж в новых клиентах… независимо от того насколько конкурентным или перенасыщен рынок сейчас.

Наконец-то ты почувствуешь постоянный приток новых покупателей, так как этот уникальный метод привлечет к тебе громадное внимание рынка, посещаемость сайта и предсказуемые продажи.

Что ты узнаешь после прочтения перевод книги?

  • 10 критериев, которыми как рентгеном можно просвечивать любую большую идею на наличие уязвимых мест.
  • Зачем маркетологу каждый день читать книги по истории и журналы эротического содержания?
  • Понятная формула большой маркетинговой идеи, даже если у тебя по математике в школе была двойка.
  • Что общего у религии и маркетинга (сколько стоит отпечаток пальца бога)?
  • Единственные три уникальных механизма для любого продукта (твои конкуренты удивятся, что это было у них под носом, а они не заметили)
  • Секрет «Черепашек-ниндзя» для создания Большой маркетинговой идеи, особенно если ты уверен, что природа лишила тебя фантазии
  • и много другое

Смотри, забрать перевод книги ты можешь двумя путями.

Первый: Сразу забрать у бота, тогда жми красную кнопку

Второй: Прочитать интересную статью  по книге

«Сторителлинг: 11 рекламных кампаний на миллиарды $$$, за которые копирайтерам приготовлен отдельный котёл в Аду»

и получить доступ к переводу в конце, тогда жми зелёную кнопку.