Конец Америки 2023. Предсказание копирайтера стоимостью 1,6 миллиарда рублей, которое сбывается только сейчас

Ты тоже скатишься. Сейчас ты на вершине, но не успеешь осознать, а уже окажешься с протянутой рукой в самом низу. В руке будет пачка денег, а в голове единственный вопрос — куда платить.

Именно так работает «скользкая горка» в продающем тексте, придуманная одним американским копирайтером. Когда каждое следующее предложение с помощью любопытства плавно ведет читателя по тексту дальше. Начиная с вершины горки — заголовка, до самого низа — повторного призыва к действию в постскриптуме.

Катишься по горке без возможности остановиться.

Но вот другой копирайтер решил задрать планку влияния на читателя выше — прокатить на горке «страха». Вот такой:

Кто хоть раз бывал на американских горках, ощутит страх «ну, нахер» при взгляде на эту конструкцию. Потому что после разгона вагонетка не просто катится вверх-вниз, а с каждой новой петлей ускорятся до запредельных перегрузок.

То есть эмоциональное состояние не чередуется «страшно, не страшно», а с каждым витком всё сильнее усиливается только одно состояние — страх.

Не буду говорить для чего создадут такой «аттракцион» в реальности, но дальше станет понятно, какое именно воздействие применил к читателю в своей рекламе копирайтер из издательства «Агора» Майк Палмер.

Потому что нет людей, которые не боятся. У каждого своя коллекция страхов. И именно страхом Майк Палмер за две рекламные акции привел более 1’000’000 платных подписчиков в нише инвестиций.

Как ему это удалось?

Подробный разбор перевода письма с статье:

>>> Прочитать статью<<<<