Ты тоже скатишься. Сейчас ты на вершине, но не успеешь осознать, а уже окажешься с протянутой рукой в самом низу. В руке будет пачка денег, а в голове единственный вопрос — куда платить.
Именно так работает «скользкая горка» в продающем тексте, придуманная одним американским копирайтером. Когда каждое следующее предложение с помощью любопытства плавно ведет читателя по тексту дальше. Начиная с вершины горки — заголовка, до самого низа — повторного призыва к действию в постскриптуме.
Катишься по горке без возможности остановиться.
Но вот другой копирайтер решил задрать планку влияния на читателя выше — прокатить на горке «страха». Вот такой:
Кто хоть раз бывал на американских горках, ощутит страх «ну, нахер» при взгляде на эту конструкцию. Потому что после разгона вагонетка не просто катится вверх-вниз, а с каждой новой петлей ускорятся до запредельных перегрузок.
То есть эмоциональное состояние не чередуется «страшно, не страшно», а с каждым витком всё сильнее усиливается только одно состояние — страх.
Не буду говорить для чего создадут такой «аттракцион» в реальности, но дальше станет понятно, какое именно воздействие применил к читателю в своей рекламе копирайтер из издательства «Агора» Майк Палмер.
Потому что нет людей, которые не боятся. У каждого своя коллекция страхов. И именно страхом Майк Палмер за две рекламные акции привел более 1’000’000 платных подписчиков в нише инвестиций.
Как ему это удалось?
Подробный разбор перевода письма с статье:
>>> Прочитать статью<<<<