Great Leads: The Six Easiest Ways to Start Any Sales Message
Эта книга перевернет твое представление о копирайтинге. Ты получишь мощную стратегию для создания прорывных продающих текстов. Она изменит то, как ты пишешь. Она сделает тебя гораздо более искусным и успешным копирайтером.
«Если ты копирайтер, который жаждет улучшить свои навыки, не читай эту книгу… Заучи ее наизусть»
Именно так Michael Masterson и John Forde начинают свой новаторский труд.
Но название не раскрывает всей истории. Да, эта книга о том, как ты можешь повысить свой уровень копирайтинга, когда изучишь шесть различных типов лидов — как их эффективно писать и использовать.
Но также важно, что книга раскрывает три стратегии, которые знают и понимают лишь немногие копирайтеры. Стратегии, которые ты можешь начать применять сразу, чтобы:
- Стать более эффективным копирайтером
- Писать быстрее с лучшими результатами
- Быть более востребованным
- Зарабатывать больше денег
Вот лишь некоторые из секретов и стратегий, которые ты узнаешь в книге «Великолепные лиды…»
- Как точно определить, какой тип лидов будет лучше вовлекать твоего конкретного клиента. Уже зная только это, ты сможешь почти всегда свести выбор к одному или двум из шести лидов, которые найдешь в книге. [Главы 2 и 3]
- «СуперЛид», который повышает отклик практически для любого вида продвижения. Его весело писать… и очень легко. Но если ты используешь его не по назначению, твоя продажа просто с треском провалится. [Глава 9]
- Почему «слишком много хорошего» уничтожит твои продажи. Такие компании, как Coca Cola, Apple и McDonald’s, понимают силу этого секрета… но не хотят, чтобы об этом знали их конкуренты. [Глава 1]
- Как использовать успех и силу самого прямолинейного лида. Это простейшее, что ты можете написать. Если использовать его по назначению, ты быстро построишь долгосрочный шестизначный доход. [Глава 4]
- Как правильные слова прорвуться сквозь апатию твоего потенциального покупателя, преодолеют его сопротивление продаже и повысят его возбуждение…а он даже не поймет, что произошло. [Глава 8]
В общем, увлекательное и полное конкретных, реальных примеров руководство, которое радикально изменит то, как ты будешь писать любые виды рекламных объявлений: Продающие письма. Кампании по электронной почте. Рекламные объявления. Даже телевизионные рекламные ролики.
Твой рекламный текст превзойдет всё, что ты писал раньше. А ты превзойдешь других копирайтеров — потому что клиенты будут читать и внимать твоим словам с большим интересом и волнением.
Книга уже получила признание Мастеров копирайтинга:
Bob Bly. Копирайтер /Стратег Интернет Маркетинга
«Большая проблема в копирайтинге — написать лид для промоакции. Книга «Великолепные Лиды» представляет и обучает шести основным типам лидов. Это самая ценная информация, опубликованная для копирайтеров и маркетологов о копирайтинге, которую я когда-либо видел.»
Mike Palmer. Главный копирайтер издательства Stansberry & Associates
(подробный разбор его самой успешной рекламной кампании «Конец Америки» >>> здесь )
«Многие копирайтеры не понимают, что, овладев проверенными структурами и «формулами», они освобождаются, чтобы быть более творческим и успешным. Я имею в виду, что для каждой идеи всегда есть миллион мест, с которых можно начать. И, как правило, это самая большая проблема для большинства копирайтеров… знать с чего начать и как организовать свои мысли.»
Dan S. Kennedy. Автор 19 книг по бизнесу, профессиональный маркетинговый стратег, копирайтер
«Кажется, именно писатель Raymond Chandler сказал, что ваш герой всегда должен вступать в бой с оружием в руках. У копирайтеров такая же потребность, что и у писателей: схватить читателя и втянуть его в текст.
ЛИД должен быть великолепным, иначе самая захватывающая история останется бессильной. У продавца «от двери до двери», который когда-то починил американскую экономику, было около 30 секунд, чтобы успеть вовлечь в продажу хозяина дома, иначе дверь захлопывалась перед его носом.
Я продавал «от двери к двери». Если ты нет, то, откровенно говоря, находишься в невыгодном положении, продавая печатным словом. Эта блестящая узкозаточенная книга может стереть такой недостаток. Майкл и Джон не только осознали критическую важность Лида, но и проделали новаторскую работу, создав нечто действительно новое в написании Лидов.»
Bill Bonner. Владелец издательства Agora
«Отличная новая книга Masterson и Forde. Они нащупали действительно важную часть копирайтинга. И, как следует из названия, они делают это легко… когда владеешь секретом. Они — два лучших копирайтера в мире. Я передал им все свои знания. Остальные 99% они должны были освоить самостоятельно.»
Перевод закончен.
Пока я мою руки и ноутбук от жирной жирности материала в книге, думаю как поделиться им с тобой.
Подпишись на канал «Загугли Маркетинг», там будет пост с раздачей или серия постов с разбором книги и раздачей.
>>> переходи в телеграм <<<<