Толстые хвосты Больших идей

Загляни в магический хрустальный шар, чтобы найти триггер «новая возможность».

Сегодня даже глухой одноногий гольфист на необитаемом острове слышал про две вещи:

▪️ про Большую идею
▪️ и про один из её обязательных элементов — новую возможность.

Но всё равно повторим — без этого элемента твой продукт никогда не заинтересует потенциального покупателя.

Он с гримасой сожаления за потраченное на тебя время скажет, что уже знает, что уже пробовал, что это уже скучно…

Так что без мгновенно понятной ему, но необычной новой возможности, твой продукт ничем не будет выделяться на рынке. Даже если будешь продавать со скидкой в 80% или твой магазин будет закрываться на протяжении двух лет (думаю вы поняли о ком мы).

Так где же искать новую возможность и причём тут «Чёрный лебедь» Нассима Талеба?

Ты уже знаешь содержание этой легендарной книги? Если нет, то рекомендуем к прочтению, потому что образ чёрного лебедя используется в маркетинге, в переговорах, в торговле, азартных играх и даже инвестициях…

Не будем здесь раскрывать все карты, зато попросим владельца издательства (рекламного агентства) Агора ответить на этот вопрос. Тем более, он точно должен знать и про Большую идею, и про новый механизм, и про новую возможность.

Эй, Билл Боннер, расскажи нам, где искать новую возможность решения проблемы:

«…если вы не готовы, что вас будут считать чудаком и крутили пальцем у виска, то мне нечего вам сказать. 

Но если вы чувствуете в себе смелость и дерзость, то слушайте внимательно.

Несмотря на весь прогресс науки, никто не может предсказать будущее.

Даже в тех областях, которые считаются предсказуемыми на 100% — будущее никогда не бывает однозначным.

Но умение играть на шансах — вот что приносит вам деньги.

Агора — альтернативная пресса.

Мы предоставляем взгляды под другим углом. А также новости и идеи, альтернативные тем, которые вы найдете в основных средствах массовой информации.

И мы устанавливаем одни из самых высоких цен за слово во всей индустрии.

Людям не нужно платить такие цены, чтобы узнать, что думает бошьшинство.

Но они платят нам, потому что ценят мнение на счёт «толстых хвостов».

Чёрт, что еще за «толстые хвосты»?

Давай оставим разговоры про «колокольную кривую Гаусса» занудам, ведь Билл Боннер говорил про чудаков.

Но всё же, чтобы найти новую возможность и штамповать Большие идеи как горячие пирожки, взгляни на рисунок выше.

На нём изображены две кривые распределения вероятности событий. Обычных и необычных. Как положительных, так и отрицательных.

Для Большой идеи ОБЕ эти крайности важны, а не только правая.

Крайность — это второе имя Большой идеи.

Крайность — это намеренное преувеличение вероятной возможности события и раздувания сначала страха, а потом и фомо-страха.

Крайности — это и есть «толстые хвосты».

Когда событие обычное, ожидаемое, предсказуемое, вероятное, то в нём тупо нет НОВОЙ возможности.

Область «толстых хвостов» — это про экстраординарность, нестандартность, непохожесть на норму не только самих событий, но и угла зрения и дерзкую подачу…


…чтобы швырнуть необычность прямо в лицо потенциальному покупателю, который всё уже знает, всё уже пробовал, которому скучно.

Тогда что за новая возможнось в каждой рекламной акции Агоры?

Можешь узнать из манифеста Билла Боннера с призывом не бояться быть чудаком, чтобы делать деньги на голодной толпе.

Правда, с одной стороны, без этого у тебя не будет шанса выделиться из толпы…

С другой, задаёшься вопросом — а чем это буржуйское издательство отличается от гадалки с хрустальным шаром, которая видит будущее, только позолоти ручку.