Gary Bencivenga. Marketing bullets. Гэри Бенсивенга. Маркетинговые пули.

«Интернет — это самый дешевый в мире печатный денежный станок, подключенный к самому дешевому в мире почтовому отделению. Клод Хопкинс, Джон Кейплз, Дэвид Огилви — все великие рекламисты были бы в экстазе от него»

Гэри Бенсивенга

Накануне выхода на пенсию и окончательного завершения работы с клиентами, копирайтер прямого отклика, названный «Лучшим в Америке» наконец-то раскрывает свои самые могущественные секреты резкого буста отклика на рекламу — в интернете, в почте в конвертах, и в космосе.

Дорогой,  Меткий Маркетинговый Стрелок:

Эти «волшебные пули заоблачного отклика» — самые взрывоопасные секреты, которые я когда-либо находил в результате научных тестов рекламы на десятки миллионов долларов для многих крупнейших и самых успешных маркетологов Америки.

Каждый из этих буллетов может легко увеличить тотклик на 15%, 25%, 30% и более. Если использовать их вместе, то суммарный эффект часто приводит к взрыву на 75%, 125%, а иногда даже на 200%.

Каждый вложенный доллар превратиться в продажу, генерацию еще большего количества лидов и прибыли.

«Лучший копирайтер Америки! В баскетболе все хотят «быть как Майкл Джордан», в копиратинге все хотят быть как Гэри Бенсивенга»

— Брайан Куртц

«Его рекламные блокбестеры невозможно превзойти в тестах! Свой первый большой прорыв, будучи еще новичком, я совершил, разбирая его письма и тщательно выписывая его формулировки и подобранные слова». 

— Джон Карлтон

«Гэри — Микеланджело копирайтинга прямого отклика, «неприметный» писатель, на которого равняются Джей Абрахам, Гэри Халберт, Джон Карлтон и многие-многие другие как на специалиста №1 в искусстве копирайтинга рассылки по почте. Гэри — человек, которого большинство копирайтеров А-класса и издателей считают самым РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ».

— Кен Маккарти

«Превосходный копирайтер».

— Джон Кейплз

«Я до сих пор сожалею, что ты ушёл из «Ogilvy & Mather».

— Дэвид Огилви

«Гений в написании продающий текстов»

— Джо Витале

«Я не так часто вижу рекламу Гэри, как раньше, возможно, потому, что последние несколько лет я живу в основном в Азии. Но когда я вижу тексты, то они сразу бросаются мне в глаза. И часто я качаю головой и удивляюсь: «Как кто-то может так хорошо писать?!»

— Дэн Розенталь

Кто я такой, чтобы давать такие обещания?

Меня зовут Гэри Бенсивенга. Последние 38 лет я кропотливо собирал и применял все секреты, которые только смог найти, чтобы помочь топовым американским маркетологам добиться прорывного отклика рекламных акций.

За эти годы я руководил буквально тысячами сплит-тестов и собирал, подобно прекрасным бабочкам, самые мощные приемы, которые можно использовать в заголовках, оффера, тексте и дизайне рекламы прямого отклика.

Но вместо того чтобы рассказывать о сотнях прорывных рекламных акций, которые стали возможны благодаря этим техникам, разрешите мне привести слова других людей о моей работе….

Кому-то покажется удручающе — посвятить около 38 лет поиску секретов резкого увеличения откликов на рекламу.

Но как ни прискорбно, но, будучи человеком XXI века, я ничего не знаю о том, как починить автомобиль или даже ровно прибить полку.

Но попроси меня назвать самые надежные способы улучшить контрольный продающий текст прямо сейчас, и я смогу перечислить десятки…

Словно шахматный мастер, запомнивший тысячи смертельно эффективных гамбитов…или мастер продаж, у которого на кончике языка десятки проверенных, удивительно пробивных стратегий закрытия сделок…

…могу рассказать о десятках искусных приемов, которые подправят, подкрутят или взорвут отклик рекламных акций на 50 — 200 %…как в интернете, так и за его пределами.

Я нахожусь на том этапе своей жизни (58 лет), когда мне хочется поделиться с другими людьми секретами, которыми так щедро делились со мной — секретами убеждения в тексте, что принесли успех моим клиентам и обеспечили мне и моей семье очень-очень комфортную жизнь.

Например, в «Маркетинговых пулях Бенсивенга» ты узнаешь такие секреты:
  • Как обнаружить новые «голодные толпы» потенциальных клиентов, которые тратят деньги, как моряки в увольнительной.
  • Величайший рекламный секрет, который когда-либо был открыт, и как с его помощью каждый рекламный доллар превратить в девять или десять.
  • Почему два самых мощных слова в рекламе уже не НОВИНКА и БЕСПЛАТНО. Ты будешь шокированы, когда поймёшь секрет и прикоснёшься к атомной силе взрыва отклика.
  • Самый важный вопрос рекламы. Всего пять простых слов, которые вызывают больше гигантских прорывов, чем любое другое предложение за всю историю человечества.
  • Как использовать законы психологии для увеличения отклика, Это — золотая неиссякаемая жила, из которой можно извлекать целые вагоны маркетингового золота без всякой конкуренции!
  • Какие наиболее эффективные «психологические триггеры», заставляют людей откликаться на оффер, покупать в больших объемах, а затем возвращаться за регулярными покупками с большей агрессивностью?
  • Простые, иногда даже нелогичные стратегии, которые почти всегда дают от 35% до 100% прироста отклика и прибыли. Никто не знает, почему эти необычные приемы работают, известно лишь то, что они работают.
  • Какие объявления заходят лучше всего? Шокирующий результаты многочисленных сплит-тестов заголовков, дизайна, форматов, оффер, бонусов, гарантий, которые могут поднять отклик от 20% до 150 % и даже более.
  • Как манипулировать законом спрос-предложение с поразительными результатами. Неочевидный пример: большинство маркетологов сосредоточены только на создании спроса. Но ты продашь гораздо больше, когда ограничишь доступ оффера или бонусов.
  • Как увеличить шансы на успех при запуске нового продукта на 300%-500% с помощью еще одной простой стратегии. Однако очень немногие маркетологи, даже ветераны, когда-либо слышали об этом.
  • Что показали исследования в комнатах с двойными зеркалами, как e FBI, о том, как люди открывают и читают почту и как использовать эти выводы для весомого увеличения количества откликов.
  • Как использовать самые мощные на сегодняшний день секреты вирусного маркетинга (когда покупатели и клиенты становятся преданными фанатами и адвокатами бренда)
  • Как написать рекламу в Google, которая сорвет куш.
  • Самые смекалистые способы сделать сайт «прилипчивым», чтобы посетители оставались на нем дольше и тратили больше.
  • Почему закрытые клубы по подписке — это самая горячая новая тенденция? Как сделать так, чтобы подписка была практически неотразимой и принесла восхитительные, автоматически возобновляющиеся потоки денег. Следуй этой противоречивой стратегии и начни зарабатывать прямо сейчас.
  • Самый важный секрет маркетинга в интернете. Нарушение этого правила — самая распространенная причина неудач.
  • 3 лучших бесплатных и малозатратных способа создать свой собственный огромный домашний список рассылки онлайн
  • Как легко удвоить или утроить коэффициент закрытия в продажу посетителей сайта

И, как мы, копирайтеры, любим говорить

  • многое, многое другое.
Мощный секрет резкого увеличения количества откликов, о котором, как я гарантирую, тебе еще никто не рассказывал

В первой «Пуле» ты откроешь маленький секрет, который заставит клиентов и покупателей привязаться к тебе на всю жизнь.

Обещаю, никто никогда не рассказывал об этой технике.

Она работает как обольщение, заставляя потенциальных клиентов и заказчиков страстно желать иметь дело с тобой и только с тобой. Даже на рынках с высокой конкуренцией.

Я приглашаю тебя познакомиться с ней и другими моими 28 пулями прямо сейчас по конопке ниже…