«Интернет — это самый дешевый в мире печатный денежный станок, подключенный к самому дешевому в мире почтовому отделению. Клод Хопкинс, Джон Кейплз, Дэвид Огилви — все великие рекламисты были бы в экстазе от него»
Гэри Бенсивенга
Накануне выхода на пенсию и окончательного завершения работы с клиентами, копирайтер прямого отклика, названный «Лучшим в Америке» наконец-то раскрывает свои самые могущественные секреты резкого буста отклика на рекламу — в интернете, в почте в конвертах, и в космосе.
Дорогой, Меткий Маркетинговый Стрелок:
Эти «волшебные пули заоблачного отклика» — самые взрывоопасные секреты, которые я когда-либо находил в результате научных тестов рекламы на десятки миллионов долларов для многих крупнейших и самых успешных маркетологов Америки.
Каждый из этих буллетов может легко увеличить тотклик на 15%, 25%, 30% и более. Если использовать их вместе, то суммарный эффект часто приводит к взрыву на 75%, 125%, а иногда даже на 200%.
Каждый вложенный доллар превратиться в продажу, генерацию еще большего количества лидов и прибыли.
«Лучший копирайтер Америки! В баскетболе все хотят «быть как Майкл Джордан», в копиратинге все хотят быть как Гэри Бенсивенга»
— Брайан Куртц
«Его рекламные блокбестеры невозможно превзойти в тестах! Свой первый большой прорыв, будучи еще новичком, я совершил, разбирая его письма и тщательно выписывая его формулировки и подобранные слова».
— Джон Карлтон
«Гэри — Микеланджело копирайтинга прямого отклика, «неприметный» писатель, на которого равняются Джей Абрахам, Гэри Халберт, Джон Карлтон и многие-многие другие как на специалиста №1 в искусстве копирайтинга рассылки по почте. Гэри — человек, которого большинство копирайтеров А-класса и издателей считают самым РЕЗУЛЬТАТИВНЫМ».
— Кен Маккарти
«Превосходный копирайтер».
— Джон Кейплз
«Я до сих пор сожалею, что ты ушёл из «Ogilvy & Mather».
— Дэвид Огилви
«Гений в написании продающий текстов»
— Джо Витале
«Я не так часто вижу рекламу Гэри, как раньше, возможно, потому, что последние несколько лет я живу в основном в Азии. Но когда я вижу тексты, то они сразу бросаются мне в глаза. И часто я качаю головой и удивляюсь: «Как кто-то может так хорошо писать?!»
— Дэн Розенталь
Меня зовут Гэри Бенсивенга. Последние 38 лет я кропотливо собирал и применял все секреты, которые только смог найти, чтобы помочь топовым американским маркетологам добиться прорывного отклика рекламных акций.
За эти годы я руководил буквально тысячами сплит-тестов и собирал, подобно прекрасным бабочкам, самые мощные приемы, которые можно использовать в заголовках, оффера, тексте и дизайне рекламы прямого отклика.
Но вместо того чтобы рассказывать о сотнях прорывных рекламных акций, которые стали возможны благодаря этим техникам, разрешите мне привести слова других людей о моей работе….
Кому-то покажется удручающе — посвятить около 38 лет поиску секретов резкого увеличения откликов на рекламу.
Но как ни прискорбно, но, будучи человеком XXI века, я ничего не знаю о том, как починить автомобиль или даже ровно прибить полку.
Но попроси меня назвать самые надежные способы улучшить контрольный продающий текст прямо сейчас, и я смогу перечислить десятки…
Словно шахматный мастер, запомнивший тысячи смертельно эффективных гамбитов…или мастер продаж, у которого на кончике языка десятки проверенных, удивительно пробивных стратегий закрытия сделок…
…могу рассказать о десятках искусных приемов, которые подправят, подкрутят или взорвут отклик рекламных акций на 50 — 200 %…как в интернете, так и за его пределами.
Я нахожусь на том этапе своей жизни (58 лет), когда мне хочется поделиться с другими людьми секретами, которыми так щедро делились со мной — секретами убеждения в тексте, что принесли успех моим клиентам и обеспечили мне и моей семье очень-очень комфортную жизнь.
- Как обнаружить новые «голодные толпы» потенциальных клиентов, которые тратят деньги, как моряки в увольнительной.
- Величайший рекламный секрет, который когда-либо был открыт, и как с его помощью каждый рекламный доллар превратить в девять или десять.
- Почему два самых мощных слова в рекламе уже не НОВИНКА и БЕСПЛАТНО. Ты будешь шокированы, когда поймёшь секрет и прикоснёшься к атомной силе взрыва отклика.
- Самый важный вопрос рекламы. Всего пять простых слов, которые вызывают больше гигантских прорывов, чем любое другое предложение за всю историю человечества.
- Как использовать законы психологии для увеличения отклика, Это — золотая неиссякаемая жила, из которой можно извлекать целые вагоны маркетингового золота без всякой конкуренции!
- Какие наиболее эффективные «психологические триггеры», заставляют людей откликаться на оффер, покупать в больших объемах, а затем возвращаться за регулярными покупками с большей агрессивностью?
- Простые, иногда даже нелогичные стратегии, которые почти всегда дают от 35% до 100% прироста отклика и прибыли. Никто не знает, почему эти необычные приемы работают, известно лишь то, что они работают.
- Какие объявления заходят лучше всего? Шокирующий результаты многочисленных сплит-тестов заголовков, дизайна, форматов, оффер, бонусов, гарантий, которые могут поднять отклик от 20% до 150 % и даже более.
- Как манипулировать законом спрос-предложение с поразительными результатами. Неочевидный пример: большинство маркетологов сосредоточены только на создании спроса. Но ты продашь гораздо больше, когда ограничишь доступ оффера или бонусов.
- Как увеличить шансы на успех при запуске нового продукта на 300%-500% с помощью еще одной простой стратегии. Однако очень немногие маркетологи, даже ветераны, когда-либо слышали об этом.
- Что показали исследования в комнатах с двойными зеркалами, как e FBI, о том, как люди открывают и читают почту и как использовать эти выводы для весомого увеличения количества откликов.
- Как использовать самые мощные на сегодняшний день секреты вирусного маркетинга (когда покупатели и клиенты становятся преданными фанатами и адвокатами бренда)
- Как написать рекламу в Google, которая сорвет куш.
- Самые смекалистые способы сделать сайт «прилипчивым», чтобы посетители оставались на нем дольше и тратили больше.
- Почему закрытые клубы по подписке — это самая горячая новая тенденция? Как сделать так, чтобы подписка была практически неотразимой и принесла восхитительные, автоматически возобновляющиеся потоки денег. Следуй этой противоречивой стратегии и начни зарабатывать прямо сейчас.
- Самый важный секрет маркетинга в интернете. Нарушение этого правила — самая распространенная причина неудач.
- 3 лучших бесплатных и малозатратных способа создать свой собственный огромный домашний список рассылки онлайн
- Как легко удвоить или утроить коэффициент закрытия в продажу посетителей сайта
И, как мы, копирайтеры, любим говорить
- многое, многое другое.
В первой «Пуле» ты откроешь маленький секрет, который заставит клиентов и покупателей привязаться к тебе на всю жизнь.
Обещаю, никто никогда не рассказывал об этой технике.
Она работает как обольщение, заставляя потенциальных клиентов и заказчиков страстно желать иметь дело с тобой и только с тобой. Даже на рынках с высокой конкуренцией.
Я приглашаю тебя познакомиться с ней и другими моими 28 пулями прямо сейчас по конопке ниже…